Моё кино.
Фильмы,которые я люблю больше всего за их смысл,актёров,там сыгравших и режисёров,их снявших. Классика! 1.Идеальный мир(1993) 2.Пуля (1995) 3.Лицо со шрамом (1983) 4.Путь Карлито (1993) 5.Схватка (1995) 6.Враг государства №1 (2009) 7.Леон (1996) 8.Шкаф (2001)Франция. 9.Клетка для Братвы (2002) 10.Криминальное чтиво(1994) 11.Храброе сердце(1998) 12.Реквием по мечте (2000) 13.Достучаться до небес(1996) 14.Неудержимые(2002)Франция 15.На гребне волны(1991) 16.Летний шторм(2004)Германия 17.Филадельфия (1993)США 18.Сериал «Зона»(2005-2006) 19.Бешеные псы(1992) 20.Последний изгой (1994) 21.Бедная Саша(1997)